Умеете ли Вы организовать свое рабочее время?

Если окинуть взглядом рабочее место человека, для которого время – деньги, мы обязательно увидим такой неотъемлемый атрибут деловой жизни, как ежедневник. Несмотря на появление новых электронных носителей информации, он был и остается главным помощником рационального использования времени.


Как же мы выбираем себе ежедневник?


Прежде всего, ежедневник должен выделяться красотой и элегантностью. Дизайн страниц в данном случае - это не просто ряд клеточек и полосочек, в которые записывают нужную информацию. Каждая страница впитывает жизнь владельца в этот день, поэтому он должен иметь возможность полностью отразить не только информацию, но и свое настроение на страницах ежедневника. Глядя на чистый лист, у человека должно появляться желание писать. Бумага блока должна быть не просто хорошей, а субъективно приятной для пользователя. Так, например, изысканная кремовая бумага смягчит нагрузку на сетчатку глаза. Разумеется, материал обложки должен быть качественным - кожа или же красивый и долговечный ее заменитель. Также необходимо, чтобы информационное наполнение ежедневника было функциональным, лучше, если информация опережает потребности пользователя. Тогда он не будет искать информацию в ежедневнике, а ежедневник сам сможет подсказывать правильное решение или необходимое своевременное действие.


Цены на качественные ежедневники определяются ценами бумаги и материала обложки. Они примерно одинаковы во всем мире и близки к украинским ценам.


В настоящее время ежедневники становятся не только носителями записанной в них информации, но и рекламными носителями. Персонализация ежедневника становится все более распространенной, а иногда и необходимой. Самый распространенный способ персонализации – размещение логотипа компании на обложке ежедневника. Работает такая реклама в течение всего года, постоянно напоминая о компании или о бренде.


Магазины “Карандаш” предлагают ежедневники, которые зарекомендовали себя с лучшей стороны и стали бесспорными лидерами продаж.

Вернуться к статьям